Программы для HR, в частности ПО для отслеживания кандидатов, помогают командам по найму оптимизировать процесс найма. Такие системы управляют всем процессом найма от начала до конца, от поиска и проверки кандидатов до предложения работы и адаптации новых сотрудников.
Программы для HR менеджеров, который предоставляет компания DDATA.PRO, управляют информацией, касающейся разных кандидатов, позволяя менеджерам по найму сравнивать кандидатов друг с другом и выбирать лучшего для работы. Многие наборы программных обеспечений в рекрутинге включают в себя функции отслеживания кандидатов в дополнение к возможностям управления взаимоотношениями с кандидатами и планирования рабочей силы.
Внедрение системы управления персоналом облегчает процесс введения новых кадров и специалистов в компанию. Обычно такая система состоит из таких возможностей, как электронные подписи, контрольные списки перед наймом и анкеты сотрудников, чтобы помочь HR обеспечить беспрепятственную адаптацию сотрудников.
Программы для рекрутеров могут иметь модуль по расчету зарплаты, что дает возможность организациям точно отслеживать расходы, налоги, выплаты и графики. Это также помогает отделам кадров поддерживать соблюдение трудовых норм и правил расчета заработной платы и анализировать данные о финансовых выплатах на предмет несоответствий или неэффективности. Организации используют программные обеспечения для расчета заработной платы для своевременного расчета, обработки и регистрации заработной платы сотрудников.
Программное обеспечение для управления эффективностью позволяет организациям оценивать навыки сотрудников, отслеживать цели и производительность с течением времени. Компании часто используют программное обеспечение для управления эффективностью, чтобы обучать сотрудников и оценивать производительность во время официальных обзоров или еженедельных пульсирующих обновлений. Это дает менеджерам четкое представление о росте и развитии сотрудников в их ролях.
Также, программы для эйчаров помогают компаниям понять настроения сотрудников с течением времени и определить области, в которых можно улучшить работу сотрудников. Эти системы предлагают инструменты опроса, последующие рабочие процессы, геймификацию и аналитику, чтобы понять, как сотрудники относятся к своей работе.